Некоторые ошибки, которые часто совершают менеджеры по продажам на разных этапах воронки продаж:
- На первом этапе проблемы чаще всего возникают с рекламой: компания не знает свою целевую аудиторию, нет стратегии и позиционирования. okocrm.com
- На втором этапе главная ошибка — отсутствие отзывов, кейсов, сертификатов качества и других подтверждений того, что продукт нравится другим людям и компании можно доверять. okocrm.com
- На третьем этапе не стоит делать ставку на скидку. okocrm.com У компании должны быть сильные стороны кроме снижения цены, и о них надо рассказывать клиентам. okocrm.com
- На последнем этапе важно уметь отрабатывать возражения и настраивать ретаргетинг на тех, кто интересовался продуктом, но пока не купил. okocrm.com
Также есть общие ошибки, которые могут совершать менеджеры по продажам:
- Не ознакомлены с продуктом. getcompass.ru Специалист должен тщательно изучить технические характеристики и быть способным чётко описать особенности и пользу товара. getcompass.ru
- Не готовятся к встрече с клиентом. getcompass.ru Если заранее не определить потребности клиента, трудно успешно опровергнуть возражения, грамотно ответить на все вопросы и убедить в необходимости покупки. getcompass.ru
- Не оправдывают ожиданий клиента. getcompass.ru Если менеджеры обещают больше, чем могут предоставить, клиенты разочаровываются. getcompass.ru
- Продают продукт, а не выгоду клиента. getcompass.ru Менеджер должен продавать не компании в целом, а конкретному человеку. getcompass.ru Если он расскажет о конкретных выгодах, которые клиент получит от покупки, это значительно повысит шансы на успешное закрытие сделки. getcompass.ru