Некоторые ошибки, которые часто допускают при заполнении трудовых книжек:
- Ошибки на титульном листе. 45 Неправильное написание личных данных сотрудника, даты рождения, информации об образовании, квалификации и специальности. 25 Например, если ФИО или дата рождения не совпадают с паспортными данными, ПФР сделает вывод, что трудовая книжка не принадлежит этому человеку, и ему не смогут начислить пенсию. 5
- Ошибки в разделе «Сведения о работе». 4 Неправильное написание должности, на которую принят работник, неверные даты или номер приказа, указание оснований для расторжения трудового договора. 4
- Ошибки в разделе «Сведения о награждениях». 4 Например, кадровик может перепутать и в этот раздел записать сведения о работе. 4
Чтобы избежать ошибок при заполнении трудовых книжек, рекомендуется:
- Быть внимательным. 7 Нужно сверяться с документами сотрудника, а при обнаружении неточностей грамотно их исправлять. 7
- Использовать кадровый электронный документооборот (КЭДО). 4 В этом случае большинство кадровых документов создают в цифровом формате и подписывают электронно, что облегчает работу кадровикам и способствует повышению внимательности. 4