Некоторые ошибки, которые часто допускают при продвижении ремонтных услуг через интернет:
- Использование только одного маркетингового инструмента. 1 Применение только SEO или SMM не даёт стабильного результата. 1 Лучше использовать несколько методов или инструментов. 1
- Неправильное распределение рекламного бюджета. 1 Важно оценивать эффективность и возврат инвестиций в рекламу. 2
- Скучный контент. 1 Не стоит писать только о том, какие услуги продвигаются. 1 Нужно составлять контент-план, в котором будут рекламные, познавательные, развлекательные посты. 1
- Копирование конкурентов. 1 Рекламная политика, слоганы, контент должны быть оригинальными. 1
- Отсутствие коммуникации с подписчиками. 1 Нужно вести диалог с потенциальными клиентами, отвечать на их вопросы, реагировать на благодарность, положительные или негативные отзывы. 1
- Необработка возражений и страхов клиентов. 2 Важно учитывать вопросы, которые могут возникнуть у клиентов, например, сроки, оплата по факту выполнения этапа работ, уборка за собой и другие. 2
- Отсутствие портфолио. 3 Заказчики хотят видеть, как будет выглядеть интерьер. 3 На сайте нужно создать раздел с портфолио, а в объявлениях показывать максимум фото готовых работ. 3
- Отсутствие отзывов. 4 Это один из ключевых факторов принятия решения о заказе услуг. 4 Отзывы должны быть реальными, полезными, подкреплёнными фото. 4