Некоторые ошибки, которые чаще всего совершает начинающий SMM-специалист:
- Отсутствие стратегии. 14 Стратегия помогает достичь целей с меньшими затратами времени и сил. 1
- Игнорирование отзывов и комментариев. 1 Важно выходить на открытый диалог с подписчиками. 1
- Минимальное использование инструментов социальных сетей. 1 Многие SMM-специалисты игнорируют возможности социальных сетей для бизнеса, из-за чего привлечение клиентов становится менее эффективным. 1
- Публикация всего подряд. 1 Разрозненные публикации могут принести просмотры и даже подписчиков, но вряд ли привлекут внимание аудитории к продукту. 1
- Агрессивная продажа в каждом посте. 1 Использование любого контента исключительно для рекламы и продаж раздражает аудиторию. 1
- Слепое выполнение всех требований клиента. 1 Начинающие специалисты боятся спорить с клиентами и выполняют любые требования, что тратит много времени на бесполезные действия. 1
- Желание охватить всё сразу. 2 Продвигаться сразу в нескольких соцсетях одному и без опыта сложно и может привести к снижению результата. 2