Некоторые ошибки, которые часто допускаются при разработке контент-стратегии:
Отсутствие чёткого плана. it-butik.ru Без ясных целей, понимания аудитории и плана публикаций контент может быть непоследовательным, нецелевым и неэффективным. it-butik.ru
Создание контента для себя, а не для аудитории. it-butik.ru Важно учитывать ценности и желания читателей, а не писать о том, что интересно автору. it-butik.ru
Игнорирование SEO. it-butik.ru Это может сделать контент практически невидимым в поисковых системах. it-butik.ru
Непоследовательность. it-butik.ru Если публиковать нерегулярно или менять стиль от поста к посту, аудитории будет трудно подключиться и знать, чего ожидать. it-butik.ru
Игнорирование продвижения. it-butik.ru Даже самый лучший контент не принесёт пользы, если его никто не видит. it-butik.ru
Игнорирование анализа эффективности. o2k.ru Без отслеживания таких показателей, как трафик, вовлечённость и конверсии, не будет понимания, что работает, а что нет. it-butik.ru
Создание контент-стратегии «раз и навсегда». o2k.ru www.insales.ru Стратегию нужно периодически пересматривать и корректировать в связи с изменениями на рынке, действиями конкурентов, обратной связью от покупателей. o2k.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.