Некоторые ошибки, которые чаще всего допускаются при настройке периода поиска в контекстной рекламе:
- Игнорирование паттернов активности целевой аудитории. 1 Яндекс Директ по умолчанию демонстрирует рекламу в круглосуточном режиме. 1 Чтобы точнее нацеливаться на целевую аудиторию, нужно использовать временной таргетинг. 1
- Отсутствие минус-слов. 15 Без них объявления будут показываться по нерелевантным запросам, что приведёт к нецелевым кликам. 1
- Прекращение показа в праздники и неактивные дни. 2 Если деятельность организации привязана к графику, например, менеджер обрабатывает заявки только в будние дни, а доставка и монтаж не проводятся по праздникам, достаточно снизить ставки на этот период. 2
- Использование только ключей, подобранных системой. 2 В некоторых случаях их недостаточно, особенно для молодых ресурсов с малым количеством контента. 2 Для подбора ключей можно использовать другие сервисы, например, Планировщик ключевых слов от Google или Wordstat от Яндекса. 2
Для корректной настройки контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.