Некоторые ошибки, которые чаще всего допускают сотрудники при составлении отчётов о своей работе:
Отсутствие упоминаний об объекте или причине написания документа. www.gd.ru
Отсутствие предложений и рекомендаций по выполнению аналогичных задач в будущем отчётном периоде, а также по предотвращению и профилактике появления обнаруженных проблем в грядущем периоде. www.gd.ru
Написание текста в свободной, излишне расплывчатой форме. www.gd.ru Из такого текста невозможно однозначно определить виновных и ответственных лиц. www.gd.ru
Отсутствие конкретики в проведённых мероприятиях, принятых решениях, применяемых мерах и выполненных действиях. www.gd.ru
Отсутствие изучения и оценки динамики развития. www.gd.ru Эта ошибка недопустима, если документ не является регулярным и типовым. www.gd.ru
Отсутствие описания персонального видения вопроса, ситуации или проблемы, если проблема имеется. www.gd.ru
Отсутствие рекомендаций и предложений по улучшению и повышению эффективности производственной деятельности и своей работы в частности. www.gd.ru
Отсутствие чёткой структуры отчёта — текст идёт сплошным массивом, и читать его сложно. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.