Некоторые ошибки, которые чаще всего допускают сотрудники при составлении отчётов о своей работе:
- Отсутствие упоминаний об объекте или причине написания документа. 1
- Отсутствие предложений и рекомендаций по выполнению аналогичных задач в будущем отчётном периоде, а также по предотвращению и профилактике появления обнаруженных проблем в грядущем периоде. 1
- Написание текста в свободной, излишне расплывчатой форме. 1 Из такого текста невозможно однозначно определить виновных и ответственных лиц. 1
- Отсутствие конкретики в проведённых мероприятиях, принятых решениях, применяемых мерах и выполненных действиях. 1
- Отсутствие изучения и оценки динамики развития. 1 Эта ошибка недопустима, если документ не является регулярным и типовым. 1
- Отсутствие описания персонального видения вопроса, ситуации или проблемы, если проблема имеется. 1
- Отсутствие рекомендаций и предложений по улучшению и повышению эффективности производственной деятельности и своей работы в частности. 1
- Отсутствие чёткой структуры отчёта — текст идёт сплошным массивом, и читать его сложно. 2