Некоторые ошибки, которые часто допускают при настройке ретаргетинга на сайтах:
- Настройка на пользователей, которые недавно купили товар. finepromo.ru Важно исключать такую аудиторию из кампаний, чтобы не показывать клиентам баннеры и графические объявления и не надоедать им. finepromo.ru
- Запуск ретаргетинга на всех посетителей сайта. finepromo.ru В таком случае ретаргетинг может работать вхолостую и не приводить целевых лидов. finepromo.ru
- Запуск на слишком маленькую аудиторию. finepromo.ru Система не сможет обучиться и не будет выбирать нужных пользователей. finepromo.ru
- Использование одинаковых объявлений для обычной рекламы и ретаргетинга. finepromo.ru Это разные системы, которые находятся на разных этапах воронки продаж. finepromo.ru
- Пренебрежение мобильной адаптацией. dirbix.ru Нужно убедиться, что объявления эффективно отображаются на мобильных устройствах. dirbix.ru
- Отсутствие чётких целей кампании. dirbix.ru Необходимо установить конкретные цели и отслеживать соответствующие показатели эффективности. dirbix.ru
- Игнорирование анализа конкурентов. dirbix.ru Нужно регулярно анализировать стратегии конкурентов и адаптировать свои кампании. dirbix.ru
Настройка ретаргетинга — сложный процесс, который требует опыта и знаний в области интернет-маркетинга. serptop.ru Для достижения наилучшего результата и избежания ошибок рекомендуется обращаться к специалистам в этой области. serptop.ru