Некоторые ошибки, которые компании могут допускать при работе с отзывами в 2ГИС:
- Искусственная накрутка оценок. 1 Создание фальшивых аккаунтов и обращение за помощью к боту нейросети может привести к блокировке карточки компании в 2ГИС. 1
- Поощрение клиентов только за положительные отзывы. 25 2ГИС заинтересован в объективных оценках. 5
- Использование аккаунтов и устройств компании для размещения отзывов. 2 Также запрещено требовать написания отзыва в присутствии сотрудников компании. 2
- Упоминание конкурентов в отзывах. 24 2ГИС не место для конкурентных войн, а конкуренты не имеют права оценивать работу компании. 2
- Отсутствие ответа на негативные отзывы. 5 Если негативный отзыв был объективным, нужно разобраться в ситуации и попытаться повысить лояльность клиента. 5
Чтобы избежать ошибок, компаниям рекомендуется соблюдать правила платформы, проводить регулярный мониторинг полученных отзывов и воспринимать отрицательные отклики как подсказку для корректировки недочётов. 1