Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ограничения существуют на изменение получателя посылки в СДЭК?
Вопрос для Нейро
13 мая

Какие ограничения существуют на изменение получателя посылки в СДЭК?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ограничения на изменение получателя посылки в СДЭК:

  • Вносить любые изменения может только прямой плательщик за услуги — по соображениям безопасности. 3
  • Изменить получателя можно только после статуса «Таможенное оформление завершено». 2 До этого все заявки на изменение будут отклоняться. 2

Чтобы внести изменения в посылку, которую отправили:

  • Юридическое лицо. 3 Нужно зайти в личный кабинет (кнопка «Войти» на главной странице) и обратиться в чат поддержки. 3
  • Физическое лицо. 3 Следует авторизоваться в личном кабинете или мобильном приложении по номеру телефона, указанному в заказе. 3

Также изменить получателя можно после регистрации на официальном сайте СДЭК через свой персональный кабинет. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)