Некоторые ограничения на перевозку электронных устройств в ручной клади на борту самолёта:
- Мощность аккумуляторов. journal.tinkoff.ru Для обычных ноутбуков, смартфонов, планшетов, дронов и пауэрбанков она должна быть до 100 Вт⋅ч. journal.tinkoff.ru Для профессионального видео-, аудиооборудования, портативных медицинских приборов, электросамокатов и прочих средств передвижения — до 160 Вт⋅ч. journal.tinkoff.ru Таких аккумуляторов должно быть не больше двух, и об их провозе нужно отдельно предупредить сотрудника на регистрации. journal.tinkoff.ru Более мощные аккумуляторы — от 160 до 300 Вт⋅ч — авиакомпании разрешают провозить только для кресел-колясок и аналогичных устройств, которые нужны людям с инвалидностью или проблемами со здоровьем. journal.tinkoff.ru
- Защита запасных батарей. www.aeroflot.com yamal.aero Они должны быть отдельно защищены, чтобы исключалась возможность короткого замыкания. www.aeroflot.com yamal.aero Например, их можно разместить в розничной упаковке, обмотать лентой открытые полюса или поместить каждую батарею в отдельный пластиковый мешок или защитный пакет. www.aeroflot.com yamal.aero
- Выключение оборудования. yamal.aero Перевозимое оборудование должно быть выключено, перевод в режим энергосбережения «Спящий режим» запрещён. yamal.aero
Также на время руления, взлёта, набора высоты, а также снижения и посадки воздушного судна ноутбуки и другие электронные устройства большого размера и весом более 1 кг должны быть выключены и размещены в ручной клади. www.aeroflot.ru