Возможно, имелись в виду общие обязанности промоутера, а не специфические для телекоммуникационной компании.
Основная задача промоутера — распространение рекламных материалов среди целевой аудитории. sky.pro Некоторые другие обязанности:
- Таргетирование аудитории. sky.pro Промоутер должен уметь визуально определять целевую аудиторию продукта и концентрироваться на работе с ней. sky.pro
- Коммуникация с потенциальными клиентами. sky.pro Нужно уметь лаконично и чётко донести ключевую информацию о предложении. sky.pro
- Ответы на базовые вопросы. sky.pro Промоутер должен владеть основной информацией о продукте или услуге для предоставления кратких консультаций. sky.pro
- Сбор обратной связи. sky.pro Многие компании поручают промоутерам фиксацию реакций людей на предложение и сбор первичных данных о восприятии продукта. sky.pro
- Регистрация клиентов. postmypost.io www.unisender.com Промоутеры помогают людям воспользоваться сервисами компании, например, зарегистрироваться в приложении, программе лояльности или подключить услугу. www.unisender.com
Функционал промоутера может варьироваться в зависимости от формата мероприятия или рекламной акции. postmypost.io www.unisender.com