В образовательной организации офис-менеджер может выполнять, например, такие обязанности:
- Координация расписания. kedu.ru Офис-менеджер отвечает за работу преподавателей и административного персонала, ведёт документацию и взаимодействует с родителями и учениками. kedu.ru
- Контроль состояния мебели и техники. dpo-port.ru Сотрудник принимает заявки от работников, ищет выгодные предложения, производит закупку и организовывает ремонт при необходимости. dpo-port.ru
- Контроль наличия бланков документов. dpo-port.ru Офис-менеджер находится в курсе текущих и планируемых заказов, чтобы своевременно пополнять запас бланков. dpo-port.ru
- Обеспечение офиса продуктами, контроль состояния кухни (если она есть). dpo-port.ru Сотрудник составляет списки продуктов, в том числе по заявкам работников, принимает доставку, следит за чистотой в кухонной или обеденной зоне. dpo-port.ru
- Решение вопросов, связанных с помещением. dpo-port.ru Офис-менеджер общается с собственниками помещений (если они в аренде), организует ремонт, замену фурнитуры, ищет новое помещение при необходимости. dpo-port.ru
Полный список обязанностей офис-менеджера в образовательной организации может быть указан в должностной инструкции.