В образовательной организации офис-менеджер может выполнять, например, такие обязанности:
- Координация расписания. 4 Офис-менеджер отвечает за работу преподавателей и административного персонала, ведёт документацию и взаимодействует с родителями и учениками. 4
- Контроль состояния мебели и техники. 3 Сотрудник принимает заявки от работников, ищет выгодные предложения, производит закупку и организовывает ремонт при необходимости. 3
- Контроль наличия бланков документов. 3 Офис-менеджер находится в курсе текущих и планируемых заказов, чтобы своевременно пополнять запас бланков. 3
- Обеспечение офиса продуктами, контроль состояния кухни (если она есть). 3 Сотрудник составляет списки продуктов, в том числе по заявкам работников, принимает доставку, следит за чистотой в кухонной или обеденной зоне. 3
- Решение вопросов, связанных с помещением. 3 Офис-менеджер общается с собственниками помещений (если они в аренде), организует ремонт, замену фурнитуры, ищет новое помещение при необходимости. 3
Полный список обязанностей офис-менеджера в образовательной организации может быть указан в должностной инструкции.