Некоторые обязанности перевозчика при авиаперевозках в случае задержек:
Информирование пассажиров о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены. 30.rospotrebnadzor.ru Сведения доводятся до пассажиров в аэропорту в визуальной и акустической форме. 30.rospotrebnadzor.ru
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; 30.rospotrebnadzor.ru airaltay.ru
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время; 30.rospotrebnadzor.ru airaltay.ru
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; 30.rospotrebnadzor.ru airaltay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.