Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие обязанности возложены на перевозчика при авиаперевозках в случае задержек?
Вопрос для Нейро
17 января

Какие обязанности возложены на перевозчика при авиаперевозках в случае задержек?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые обязанности перевозчика при авиаперевозках в случае задержек:

  • Информирование пассажиров о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены. 1 Сведения доводятся до пассажиров в аэропорту в визуальной и акустической форме. 1
  • Организация ряда услуг для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах: 12
  • предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет; 13
  • два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; 13
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; 13
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; 13
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время; 13
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; 13
  • организация хранения багажа. 13

Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. 13

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)