Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие обязанности у бухгалтера по первичной документации?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие обязанности у бухгалтера по первичной документации?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые обязанности бухгалтера по первичной документации:

  • Формирование (заполнение, оформление) первичных учётных бумаг. 2
  • Своевременное принятие к учёту первичных учётных документов о фактах хоздеятельности предприятия. 2
  • Проверка первичной документации на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам. 1
  • Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учётных документов и информирование об этом главного бухгалтера. 1
  • Упорядочение первичных учётных документов какого-либо отчётного периода согласно учётной политике компании. 2
  • Формирование сводных учётных документов, опираясь на первичные учётные бумаги компании. 2
  • Подготовка пакета первичной документации для отправки её в архив. 2
  • Создание копий первичных учётных бумаг, в том числе в ситуации их изъятия уполномоченными органами, согласно положениям законов РФ. 2
  • Обеспечение нужными сведениями для осуществления инвентаризации активов и обязательств компании согласно её учётной политике. 2
  • Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией её хранения. 2

Во многом обязанности бухгалтера по первичной документации зависят от участка учёта, который поручен специалисту. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)