Некоторые обязанности офис-менеджера, связанные с организацией деловых мероприятий:
- подготовка и проведение конферентных мероприятий в составе рабочей группы; 1
- подготовка рабочих мест участников мероприятия; 1
- передача информации, документов и материалов участникам; 1
- оценка возможных мест проведения мероприятий с учётом их целей и состава участников; 1
- обеспечение и сопровождение корпоративных, деловых и торжественных мероприятий; 1
- выбор сувенирной и подарочной продукции в соответствии с категорией мероприятия и особенностями получателей. 1
Также в обязанности офис-менеджера может входить планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий. 3
Конкретный перечень обязанностей может отличаться в зависимости от потребностей конкретной организации. 4