Некоторые обязанности и функции, которые выполняют менеджеры на станциях технического обслуживания (СТО):
Контроль качества услуг. stoavtoservis.by Менеджер анализирует качество оказываемых услуг, способствует повышению удовлетворённости клиентов. stoavtoservis.by
Разрешение конфликтов. stoavtoservis.by Менеджер принимает меры к разрешению спорных ситуаций с учётом интересов клиентов и предприятия. stoavtoservis.by
Оформление документации. otvet.mail.ru Менеджер контролирует оформление, подписание заказов-нарядов и полноту приложений к ним. stoavtoservis.by
Работа с кадрами. stoavtoservis.by Менеджер участвует в подборе персонала, организует адаптацию новых работников, контролирует выполнение должностных обязанностей. stoavtoservis.by
Производство. stoavtoservis.by Менеджер обеспечивает выполнение плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей. stoavtoservis.by
Охрана труда и техника безопасности. stoavtoservis.by Менеджер контролирует соблюдение и обеспечивает выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности на СТО. stoavtoservis.by
Маркетинг. stoavtoservis.by Менеджер вносит предложения по организации рекламных акций, принимает в них участие, анализирует эффективность проводимых мероприятий. stoavtoservis.by
Обеспечение технической информацией. kartaslov.ru Менеджер накапливает и обновляет техническую информацию по моделям машин, по технологии ремонта и обслуживания, по сервисному оборудованию и его применению. kartaslov.ru
Анализ и прогноз. kartaslov.ru Менеджер анализирует и прогнозирует объёмы ремонтов и обслуживания в разрезе моделей, модификаций, вариантов тюнинга и т. д.. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.