Некоторые обязанности экипажа при заправке топливом в аэропорту:
Проверка готовности к заправке. 3 Необходимо убедиться в заземлении воздушного судна и заправочного средства, в наличии средств пожаротушения и упорных колодок под колёсами опор самолёта. 3 Также нужно проверить, что под крылом, фюзеляжем и гондолами нет стремянок и других крупногабаритных предметов. 3
Контроль за заправкой. 4 Лицо, ответственное за обслуживание воздушного судна, включает автоматику централизованной заправки и следит за процессом. 4 Оно должно проверять, что фактическое количество топлива соответствует необходимому (указанному в задании на полёт), что топливо правильно распределено по бакам и группам топливной и масляной системы самолёта. 4
Слив отстоя. 3 После заправки топливом авиатехник производит слив отстоя из точек, предусмотренных для данного типа самолёта, и проверяет отстой на отсутствие воды и примесей. 3 Отстой топлива после проверки сливают в предназначенные для этого ёмкости. 3
Выписывание требования на заправку. 4 Требование по форме №1–ГСМ на фактически заправленные в самолёт авиационные горюче-смазочные материалы выписывает авиатехник или член экипажа. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.