Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие новые сервисы появились в работе РЖД для пассажиров в последние годы?
Вопрос для Нейро
4 июня

Какие новые сервисы появились в работе РЖД для пассажиров в последние годы?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые новые сервисы, которые появились в работе РЖД для пассажиров в последние годы:

  • Веб-приложение «РЖД Пассажирам». 2 В нём можно посмотреть расписание поездов, приобрести билеты на поезда дальнего следования, воспользоваться программой лояльности «РЖД бонус». 3
  • «Лист ожидания». 24 Функция позволяет встать в очередь на билеты по востребованным маршрутам, что особенно актуально в периоды высокого спроса. 4
  • Сервис быстрой покупки. 4 Позволяет сохранять параметры желаемых поездок, чтобы приобретать билеты в несколько кликов, без необходимости повторного ввода данных. 4
  • Бесконтактная оплата по геолокации. 4 Система автоматически определяет местоположение пассажира и списывает оплату за проезд. 4
  • Возможность приобретения билетов через маркетплейс Wildberries. 4 Благодаря интеграции с мультимодальной платформой «Инновационная мобильность» пользователи смогут покупать билеты прямо в интерфейсе маркетплейса. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)