Некоторые новые профессии, которые могут появиться в сфере интернет-маркетинга в ближайшие годы:
- Контент-креатор. 3 Специалист создаёт уникальный контент для брендов или компаний. 3 Задача креатора — придать продукту аутентичность и неповторимость. 3
- Видеомейкер. 3 Видеомейкер отвечает за визуальную часть бренда и контент. 3 Он должен уметь снимать и монтировать, а также иметь свой уникальный творческий почерк. 3
- Сценарист вирального контента. 3 Задача специалиста — создавать захватывающие, вирусные сценарии. 3 Для этого нужно глубоко понимать психологию потребителей, уметь оперировать актуальными трендами и создавать увлекательные истории, которые вызывают эмоциональный отклик. 3
- Marketing Technologist. 2 Специалист управляет маркетинговым стеком — комплексом технологических решений и сервисов, используемых для достижения поставленных перед отделом маркетинга задач. 2 Он отвечает за интеграцию сервисов с сайтом и внутренними системами компании, контролирует и улучшает работу маркетингового стека. 2
- CRM-менеджер. 2 Специалист исследует взаимоотношения бренда с текущими клиентами и ищет способы привлечения новых клиентов. 2 В работе он использует систему аналитики и CRM. 2