Некоторые новые методы продвижения, которые используют маркетплейсы для увеличения прибыли:
- Внутренняя реклама. 1 Это способ продвинуть карточку товара в поисковом запросе с помощью платформы маркетплейса. 1 Например, можно приобрести размещение на рекламных позициях в выдаче, в тематических подборках, а также возможность показа карточки в поисковых запросах, связанных с продуктами конкурентов. 1
- Работа с инфлюенсерами. 3 Можно договориться с блогерами на работу по бартеру: продавец отправляет товар, а блогер делает обзор. 3
- Реклама в соцсетях. 3 Обычно это реклама в подборках, группах и сообществах. 3 При размещении ссылок можно использовать специальные UTM-метки, чтобы отследить, откуда пришли покупатели. 3
- SEO-оптимизация. 3 Это действия по повышению позиции карточки товара на странице результатов поиска. 3 Для этого нужно использовать релевантные, то есть соответствующие запросу пользователя, слова и фразы в названии и описании товара, а также оформлять карточки с учётом всех требований площадки. 3
- Контроль складских остатков. 5 Чтобы карточка товара показывалась как можно выше в выдаче, нужно обеспечивать наличие товара на складах. 5 В идеале на складе должен быть месячный оборот, тогда товар будет показываться на первых страницах выдачи. 5