Некоторые новые форматы гостиничного бизнеса, которые появляются в России:
- Гиперперсонализация. 2 Для гостей формируют индивидуальные предложения с учётом их предпочтений и интересов. 2 Для этого используют искусственный интеллект, который оптимизирует рабочие процессы. 2
- Фокус на физическое и ментальное здоровье. 2 В отелях оборудуют зоны для занятия спортом (тренажёрный зал и бассейн), открывают спа-центры с процедурами по уходу за телом и сеансами массажа, организуют занятия йогой или классы медитативных практик. 2 Также номера оборудуют очистителями воздуха и создают комфортные условия для здорового сна. 2
- Экологические инициативы. 2 Отельеры сокращают потребление электроэнергии, минимизируют пищевые отходы, участвуют в озеленении города и отказываются от пластика. 2
- Коливинги. 45 Это общественные и жилые пространства для долгосрочного проживания (от 1 года и более) с чётко установленными правилами сосуществования и работы в едином общем пространстве. 4