Нормы освещённости автомагистралей в городах зависят от интенсивности движения: 1
- на федеральных скоростных трассах и главных городских магистралях — 30 лк; 1
- на федеральных дорогах и главных улицах города, на городских магистралях с выходом на федеральную трассу, в городском историческом центре — 20 лк; 1
- в центре районного населённого пункта, в жилых кварталах за городской чертой — 15 лк; 1
- в жилых кварталах в центре города — 10 лк; 1
- в промзоне — 6 лк. 1
При норме освещённости от 15 лк и выше ночью разрешается снижать показатель до 50% при значительном сокращении движения автотранспорта. 1
Нормы освещённости пешеходных зон в городах зависят от значения улицы, типа и размера населённого пункта: 2
- открытые площадки перед развлекательными, спортивными и торговыми центрами — 20 лк; 1
- пешеходные улицы в историческом районе города, в общественных центрах, на детских площадках, на посадочных площадках для общественного транспорта — 10 лк; 1
- остальные пешеходные улицы, входы в парки и на стадионы — 6 лк; 1
- тротуары, проезды в микрорайонах, подходы к детским и учебным учреждениям — 4 лк; 1
- проходы в микрорайонах, нецентральные аллеи в центральных городских парках — 2 лк; 1
- аллеи в парках городских округов — 1 лк. 1
С наибольшей интенсивностью должны быть освещены пешеходные тоннели — от 50 до 100 лк. 2