Некоторые нормативы зарядного давления для разных типов составов на железной дороге:
- Дизель-поезд ДДБ — 0,43–0,45 (4,4–4,6). 1
- Пассажирский, грузопассажирский, маневровый состав, грузовой состав с гружёными вагонами, включёнными на средний режим, сплотка локомотивов, одиночные локомотивы, грузовой состав с локомотивами и вагонами с включёнными воздухораспределителями пассажирского типа — 0,49–0,51 (5,0–5,2). 1
- Грузовой состав, в составе которого есть гружёные вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более, грузовой состав с гружёными вагонами, включёнными на гружённый режим — 0,52–0,54 (5,3–5,5). 1
- Пассажирский состав, в составе которого есть вагоны с включёнными автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа), грузовой состав из порожних вагонов — 0,47–0,49 (4,8–5,0). 1
- Грузовой состав, в составе которого есть вагоны мотор-вагонного подвижного состава (кроме вагонов дизель-поездов ДР1А, ДР1П, ДРБ) — 0,47 (4,8). 1
На участках железных дорог с затяжными спусками крутизной менее 0,018 приказом начальника железной дороги может устанавливаться зарядное давление, исходя из местных условий. 23