Некоторые нормативы, установленные для мостовых конструкций с разной длиной пролёта:
Основные размеры пролётов. npo-solis.com rosdorcontrol.ru Для автодорожных и городских мостов на прямых участках дорог при вертикальных и перпендикулярных оси моста опорах расчётные пролёты или полную длину пролётов назначают равными 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 33 и 42 м, а при больших размерах пролётов — кратными 21 м. npo-solis.com gidlestnic.ru
Прогибы пролётов. npo-solis.com Вертикальные упругие прогибы пролётов, вычисленные при действии подвижной временной вертикальной нагрузки, не должны превышать определённых значений. npo-solis.com Для железнодорожных мостов они определяются по формуле 800 – 1,25l, но не более 1600, где l — расчётный пролёт. npo-solis.com Для городских и автодорожных мостов, а также для пешеходных мостов с балочными пролётами — 400, где l — расчётный пролёт. npo-solis.com
Опорные части. rosdorcontrol.ru Пролёты длиной свыше 20 м, устанавливаемые на металлические опорные части, должны иметь на одном конце неподвижные, а на другом конце металлические подвижные опорные части. rosdorcontrol.ru
Проверка на устойчивость. rosdorcontrol.ru k-kontrol.net Висячие и вантовые мосты, а также балочные стальные пролёты с длиной более 100 м следует проверять на аэродинамическую устойчивость и пространственную жёсткость в соответствии с требованиями ГОСТ 33390. rosdorcontrol.ru k-kontrol.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.