Некоторые нормативы установки путевых знаков у железнодорожных переездов:
Сигнальные знаки «С» о подаче свистка устанавливают на подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500–1500 м. 13 На перегонах, где обращаются поезда со скоростями более 120 км/ч, — на расстоянии 800–1500 м. 13 Перед железнодорожными переездами необщего пользования сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 100–300 м в зависимости от местных условий. 13
Перед железнодорожными переездами без дежурных с неудовлетворительными условиями видимости должны устанавливаться дополнительные сигнальные знаки «С» на расстоянии 250 м от железнодорожного переезда. 12 На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, — на расстоянии 400 м. 12
Дорожные предупреждающие знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» устанавливают на подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог на расстоянии 150–300 м, а в населённых пунктах — на расстоянии 50–100 м от крайнего рельса. 2
Габаритные ворота следует размещать на расстоянии не менее 8,5 м от крайнего рельса, а при наличии шлагбаумов — не менее 1 м от них в сторону автомобильной дороги. 2
На электрифицированных железнодорожных линиях с обеих сторон железнодорожного переезда устанавливают знаки 3.13 «Ограничение высоты» с цифрой на знаке «4,5 м» на расстоянии не менее 5 м от шлагбаума, а при их отсутствии — не менее 14 м от крайнего рельса. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.