Возможно, имелись в виду требования к вертикальным деформациям балок в контексте железнодорожных мостов и вагонов.
Для железнодорожных мостов в СП 35.13330.2011 указано, что прогиб балочных пролётных строений от постоянной и подвижной временной вертикальной нагрузки не должен превышать 1/1600 величины пролёта, но не более 1,5 см в мостах с ездой на поперечинах. 1
Для вагонов в документе РД 32 ЦВ 168-2017 указано, что после правки и выполнения электросварочных работ вертикальный прогиб верхних горизонтальных полок усиливающих продольных подпольных балок крытых вагонов должен быть не более 3 мм по отношению к верхним горизонтальным полкам шкворневых, промежуточных и концевых балок. 2
Также в документе сказано, что прогибы промежуточных балок рамы грузовых вагонов допускается не устранять правкой, если они в горизонтальном и вертикальном направлениях не превышают 25 мм на всю длину балки для хребтовых, боковых и продольных балок в середине между шкворневыми балками и 10 мм для концевых балок вагонов всех типов. 2