Возможно, имелись в виду нормативы, описанные в «Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утверждённых 23 июня 2022 года. docs.cntd.ru
Некоторые из нормативов, касающиеся ограждения поездов на двухпутных участках:
- Ограждение препятствий для движения. dlearn.rgups.ru www.consultant.ru Препятствия, требующие остановки или уменьшения скорости, должны быть ограждены сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет. dlearn.rgups.ru На путях общего пользования препятствия ограждаются на расстоянии не менее 50 м, на путях необщего пользования — не менее 15 м от границ участка переносными красными сигналами. dlearn.rgups.ru www.consultant.ru
- Обозначение головы поезда. dlearn.rgups.ru При движении вагонами вперёд по правильному железнодорожному пути голова грузового поезда днём не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса. dlearn.rgups.ru При движении вагонами вперёд по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: dlearn.rgups.ru
- днём — развёрнутым красным флагом, который показывает сопровождающий поезд работник, находящийся на передней переходной площадке. dlearn.rgups.ru
- ночью — прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря, который показывает с левой стороны сопровождающий поезд работник. dlearn.rgups.ru
- Обозначение хвоста поезда. dlearn.rgups.ru Хвост грузового и грузопассажирского поезда днём и ночью обозначается красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны. dlearn.rgups.ru Хвост пассажирского и почтово-багажного поезда днём и ночью обозначается тремя красными огнями. dlearn.rgups.ru
- Обозначение локомотива. dlearn.rgups.ru Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются днём и ночью красным огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны. dlearn.rgups.ru