Возможно, имелись в виду нормативы, описанные в «Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утверждённых 23 июня 2022 года. 1
Некоторые из нормативов, касающиеся ограждения поездов на двухпутных участках:
- Ограждение препятствий для движения. 24 Препятствия, требующие остановки или уменьшения скорости, должны быть ограждены сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет. 2 На путях общего пользования препятствия ограждаются на расстоянии не менее 50 м, на путях необщего пользования — не менее 15 м от границ участка переносными красными сигналами. 24
- Обозначение головы поезда. 2 При движении вагонами вперёд по правильному железнодорожному пути голова грузового поезда днём не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса. 2 При движении вагонами вперёд по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: 2
- днём — развёрнутым красным флагом, который показывает сопровождающий поезд работник, находящийся на передней переходной площадке. 2
- ночью — прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря, который показывает с левой стороны сопровождающий поезд работник. 2
- Обозначение хвоста поезда. 2 Хвост грузового и грузопассажирского поезда днём и ночью обозначается красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны. 2 Хвост пассажирского и почтово-багажного поезда днём и ночью обозначается тремя красными огнями. 2
- Обозначение локомотива. 2 Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются днём и ночью красным огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны. 2