Некоторые необычные способы адаптации логотипов, которые используют мировые компании:
- Упрощение дизайна. 13 Одна из современных тенденций в дизайне — минимализм: двухмерная графика, чистые простые цвета, минимум элементов, простые формы и жирные шрифты. 3 Например, компания BMW в 2020 году представила новый логотип: из эмблемы убрали чёрную полосу, дизайн стал более простым и плоским. 3
- Абстрактное представление. 1 Компания Jaguar пошла по этому пути: логотип с множеством мелких деталей сделали абстрактным. 1
- Вертикальная ориентация. 1 Это даёт возможность сделать логотип более утончённым, сохранив при этом все элементы. 1
- Интеграция логотипа в декор мероприятий. 2 Например, на вечеринке Mercedes-Benz по случаю вручения премии «Оскар» логотип разместили под потолком и оформили в виде искусственных люстр. 2
- Использование комбинированных логотипов. 4 Такие логотипы сочетают в себе как текст, так и изображения. 4 Это упрощает адаптацию логотипа к различным материалам. 4
- Использование скрытых значений. 5 Например, в логотипе FedEx есть скрытый значок в тексте: стрелка между «е» и «х». 5 Это помогает клиенту почувствовать, что компания работает быстро и всегда в движении. 5