Некоторые необычные способы адаптации логотипов, которые используют мировые компании:
Упрощение дизайна. benequire.ru artsdelka.ru Одна из современных тенденций в дизайне — минимализм: двухмерная графика, чистые простые цвета, минимум элементов, простые формы и жирные шрифты. artsdelka.ru Например, компания BMW в 2020 году представила новый логотип: из эмблемы убрали чёрную полосу, дизайн стал более простым и плоским. artsdelka.ru
Абстрактное представление. benequire.ru Компания Jaguar пошла по этому пути: логотип с множеством мелких деталей сделали абстрактным. benequire.ru
Вертикальная ориентация. benequire.ru Это даёт возможность сделать логотип более утончённым, сохранив при этом все элементы. benequire.ru
Интеграция логотипа в декор мероприятий. event.ru Например, на вечеринке Mercedes-Benz по случаю вручения премии «Оскар» логотип разместили под потолком и оформили в виде искусственных люстр. event.ru
Использование комбинированных логотипов. www.shopify.com Такие логотипы сочетают в себе как текст, так и изображения. www.shopify.com Это упрощает адаптацию логотипа к различным материалам. www.shopify.com
Использование скрытых значений. dzen.ru Например, в логотипе FedEx есть скрытый значок в тексте: стрелка между «е» и «х». dzen.ru Это помогает клиенту почувствовать, что компания работает быстро и всегда в движении. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.