Несколько необычных фактов о механизме разводки мостов:
Использование противовесов. 1 На конце короткой части пролёта моста жёстко прикреплены два противовеса, каждый весом по 1000 тонн. 1 Вместе с противовесом вес короткой части пролёта составляет около 2000 тонн. 1 Такой принцип применён, чтобы при подъёме и спуске пролёта механизмы работали в более щадящем режиме. 1
Работа гидроцилиндров. 1 Пролёт моста приводят в движение 8 гидроцилиндров, которые выглядят как обычные столбы. 1 Четыре цилиндра поднимают пролёт наверх, а другие четыре тянут его вниз. 1
Использование алюминиевых перил. 3 Перила на разводной части моста не чугунные, а алюминиевые, что позволяет максимально снизить вес конструкции. 3
Уникальный механизм Дворцового моста. 4 В начале разводки мост открывается на 15 см, и крылья откатываются друг от друга. 4 Центр тяжести крыла изменяется, что значительно облегчает разводку. 4
Использование разных контактных сетей. 2 Правая и левая контактные сети закольцованы на своих сторонах, никак не связаны и не имеют соединения между собой, даже когда мост находится в наведённом состоянии. 2 Более того, они даже могут питаться от разных электрических подстанций. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.