Некоторые необычные архитектурные решения, которые применяются при строительстве транспортных объектов в Москве:
Применение кровель сложной конфигурации. marhi.ru Например, создание криволинейных зеркальных плоскостей, имитирующих небо или водную гладь. marhi.ru Такие решения используются на станциях Сокольнической линии «Прокшино», «Филатов луг», «Ольховая». marhi.ru
Использование облицовочных панелей с чередованием матовых и глянцевых поверхностей. marhi.ru Это создаёт динамичный рисунок на фасадах, который меняется в зависимости от освещённости, времени суток и ракурса наблюдателя. marhi.ru
Применение путепроводов в качестве навесов над станцией метро. cyberleninka.ru
Разнесение на разные уровни пассажиропотоков прибывающих и отправляющихся в поездку. m.asninfo.ru Так, в многофункциональном комплексе «Щелковский» перроны отправления расположены на самом верху, откуда автобусы уезжают по 200-метровой эстакаде, а перроны прибытия расположены внизу. m.asninfo.ru
Использование конструкции «стена в грунте» при строительстве фундамента. m.asninfo.ru Например, на стройке Центрального автовокзала глубина такой конструкции достигла 53 м. m.asninfo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.