Некоторые неисправности вагонов, которые считаются критическими при выводе с перегона:
- Заклинивание колёсной пары. dzen.ru Когда колёсная пара перестаёт вращаться, она идёт юзом, и от трения колеса о рельс возникает повреждение поверхности катания. dzen.ru
- Нагрев буксового узла по сравнению со смежными буксами вагонов или явные признаки разрушения буксового узла (сползание, разрушение сепаратора подшипника, нагрев оси до изменения цвета). samgk.ru
Для вывода с перегона остановившегося поезда с такими неисправностями применяются, например, следующие способы: dzen.ru
- Вывешивание колёсной пары. dzen.ru Этот способ используют для вывода локомотивов с трёхосными тележками. dzen.ru
- Использование башмака. dzen.ru Скорость вывода на башмаке — до 5 км/ч. dzen.ru
- Аварийная эвакуационная тележка. dzen.ru Скорость вывода на ней — до 15 км/ч (по стрелочным переводам до 5 км/ч). dzen.ru
Во всех случаях подвижной состав выводится с перегона с ограниченной скоростью. dzen.ru