Любая неисправность автосцепного устройства может привести к порче вагонов и повысить аварийность на железной дороге. www.zaoportal.ru Некоторые неисправности, которые могут вызвать аварию:
- Трещины в корпусе автосцепки. gdzp.ru cyberleninka.ru Признаками трещин могут быть заусенцы, ржавчина, разрыв слоя краски, валик пыли или льда. gdzp.ru
- Провисание автосцепки более 10 мм. gdzp.ru Происходит вследствие излома клина тягового хомута, разрыва соединительных планок или верхней тяговой полосы хомута. gdzp.ru
- Разрывы тяговых полос хомута. gdzp.ru Изгиб болтов, поддерживающих клин тягового хомута, позволяет обнаружить разрыв верхней или нижней тяговой полосы. gdzp.ru
- Неисправный поглощающий аппарат. gdzp.ru Признак — полоса с металлическим блеском на тяговом хомуте или на хвостовике автосцепки около центрирующей балочки размером более 150 мм. gdzp.ru
- Проблемы с расцепным приводом. www.zaoportal.ru При излишнем натяжении цепи валик может расцепиться. www.zaoportal.ru Слишком длинная цепь также может повлиять на безопасность движения состава. www.zaoportal.ru
- Проблемы с замком. www.zaoportal.ru К ним относятся недостаточная толщина, изгиб сигнального отростка, излом направляющего выступа или предохранительного шипа, износ задней кромки овального отверстия. www.zaoportal.ru
Все дефекты должны быть своевременно выявлены и устранены. gdzp.ru Для этого на железной дороге регулярно проводят профилактические мероприятия, осматривают составы каждый раз перед тем, как выпустить их на пути. www.zaoportal.ru