Некоторые неисправности, которые могут возникать в пневматической системе локомотива:
- Неисправности компрессора. 1 Чаще всего встречаются мелкие повреждения: усиленный стук клапанов, снижение производительности, повышенный нагрев цилиндров. 1
- Повреждения регулятора давления. 1 Их обнаруживают по изменению пределов работы компрессоров. 1
- Неисправности питательной магистрали и главных резервуаров. 1 Возможны прожоги оборванным контактным проводом стенок главных резервуаров, срыв или прорыв межсекционного или межэлектровозного рукава. 1
- Неисправности обратного клапана. 23 Бывает плохая посадка клапана на седло или отсутствие подъёма клапана. 23
- Неисправности реле давления. 23 Например, оно может не срабатывать на отпуск из-за накопившегося конденсата, который забивает клапаны реле и замерзает. 23
- Неисправности тормозного цилиндра. 23 Если манжеты тормозного цилиндра недостаточно плотные или гайка на подводящей трубе плохо навернута, то сжатый воздух из напорной магистрали уходит в атмосферу. 23
- Неисправности фильтров магистрали управления. 1 При их засорении действие пневматических приводов аппаратов замедляется. 1
- Неисправности песочниц. 1 Возможно нарушение пескоподачи из-за смерзания песка в песочных трубах и засорения форсунок. 1
Причиной выхода из строя отдельных узлов пневматического оборудования могут быть нарушения технологии ремонта или ревизии приборов, а также неправильная эксплуатация. 2