Некоторые неценовые факторы, влияющие на спрос в индустрии моды:
Мода и тренды. www.banki.ru www.gd.ru Целевая аудитория таких сфер ориентируется на последние тенденции, стремится подражать законодателям моды и равняться на знаменитостей. www.gd.ru
Вкусы и предпочтения потребителей. www.gd.ru Например, если бренд нацелен на продажу простой базовой одежды, его целевой аудиторией станут клиенты, придерживающиеся сдержанного вкуса. 360.yandex.com А вот потребители, предпочитающие смелый стиль, вряд ли станут рассматривать бренд для покупки. 360.yandex.com
Сезонность. www.banki.ru www.gd.ru Спрос изменяется вместе со сменой времён года или во время различных праздников. www.gd.ru Например, зимой растёт спрос на тёплую одежду, даже если её цена не меняется. www.banki.ru
Эффективность рекламной кампании. 360.yandex.com Хорошо подготовленная рекламная кампания может увеличить спрос на товар. 360.yandex.com При этом реклама необязательно должна быть наружной или транслироваться по телевизору. 360.yandex.com Многие потребители хотят покупать вещи, которые рекомендуют инфлюенсеры и носят знаменитости. 360.yandex.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.