Некоторые навыки, которые важны для работы с первичными документами:
- Внимательность. 3 Необходимо уметь обнаруживать неполные или неточные данные, распознавать потенциальные ошибки в документах. 3
- Организованность. 3 Нужно уметь обрабатывать большие объёмы информации и самостоятельно распределять задачи в течение рабочего дня. 3
- Знание бухгалтерии. 3 Важно быть в курсе последних изменений в законодательстве и стандартах финансовой отчётности. 3
- Аналитический склад ума. 3 Необходимо искать связи и отношения между операциями и их отражением в бухучете, выявлять ошибки и исправлять их. 3
- Коммуникабельность. 3 Нужно уметь взаимодействовать с ответственными сотрудниками, налоговиками, аудиторами. 3
- Навыки работы с программным обеспечением. 2 Например, с ERP-системами (SAP, 1С, Oracle), системами электронной документации и автоматизации учёта. 12
- Умение работать с электронными подписями и цифровыми документами. 1
Также специалисту по первичной документации необходимо знать законодательство о бухучете, архивном деле, основы работы в компьютерных программах для ведения бухучёта, правила составления сводных документов учёта. 4