Некоторые навыки, которые важны для работы с первичными документами:
- Внимательность. dzen.ru Необходимо уметь обнаруживать неполные или неточные данные, распознавать потенциальные ошибки в документах. dzen.ru
- Организованность. dzen.ru Нужно уметь обрабатывать большие объёмы информации и самостоятельно распределять задачи в течение рабочего дня. dzen.ru
- Знание бухгалтерии. dzen.ru Важно быть в курсе последних изменений в законодательстве и стандартах финансовой отчётности. dzen.ru
- Аналитический склад ума. dzen.ru Необходимо искать связи и отношения между операциями и их отражением в бухучете, выявлять ошибки и исправлять их. dzen.ru
- Коммуникабельность. dzen.ru Нужно уметь взаимодействовать с ответственными сотрудниками, налоговиками, аудиторами. dzen.ru
- Навыки работы с программным обеспечением. resuvisor.ru Например, с ERP-системами (SAP, 1С, Oracle), системами электронной документации и автоматизации учёта. cvator.ru resuvisor.ru
- Умение работать с электронными подписями и цифровыми документами. cvator.ru
Также специалисту по первичной документации необходимо знать законодательство о бухучете, архивном деле, основы работы в компьютерных программах для ведения бухучёта, правила составления сводных документов учёта. www.business.ru