Возможно, имелись в виду навыки, которые необходимы менеджеру по работе с блогерами. 14 Некоторые из них:
- Умение работать с сервисами «Google Документы», «Google Таблицы» или программами Word и Excel. 1 В текстовых документах создают рекламные креативы, а в таблицах собирают базы блогеров и ведут статистику. 1
- Навыки работы с сервисами для анализа контента, например, LiveDune или TGStat. 1
- Знание маркетинговых метрик. 1 Важно разбираться в ключевых метриках для анализа контента: охвате, вовлечённости, конверсии. 1
- Навыки работы с текстами, фото и видео. 1 Они пригодятся, если клиент попросит составить или отредактировать рекламный креатив. 1
- Коммуникабельность. 1 Большая часть работы менеджера состоит из общения по переписке. 1 Специалист должен уметь располагать к себе рекламодателей и блогеров, чтобы те охотнее шли на сотрудничество. 1
- Смелость. 1 Менеджеру часто приходится «выбивать» выгодные условия для клиентов, напоминать, просить прислать документы или посты вовремя. 1
- Тайм-менеджмент. 1 Специалисту всегда нужно быть на связи, так как заявки на сотрудничество могут приходить и в выходные, и в вечернее время. 1
- Грамотность. 1 Менеджер по работе с блогерами выступает представителем бренда или блогера, поэтому для него важно писать без грубых ошибок, выражаться понятным языком. 1
- Понимание законов блогосферы. 4 Менеджер должен чувствовать тренды, уметь вовремя в них вливаться. 4
- Умение решать конфликтные ситуации. 4 При работе с людьми всегда будут возникать конфликтные ситуации, менеджер должен уметь находить компромиссы, успокаивать нервных партнёров, разбираться с неэффективной рекламой и восстанавливать репутацию блогера с минимальными потерями. 4