При ответе на вопрос о трудоустройстве стоит подчеркнуть следующие навыки:
- Организаторские. 2 Тайм-менеджмент, ведение проектов, умение работать в многозадачном режиме, стратегическое планирование, работа с большим объёмом информации. 2
- Лидерские. 24 Руководство людьми, мотивация сотрудников. 2
- Коммуникативные. 24 Умение вести переговоры, опыт разрешения спорных ситуаций, улаживание конфликтов, претензионная работа, работа с возражениями, проведение публичных выступлений, умение убеждать, грамотная письменная и устная речь. 2
- Технические. 3 Знание программ и языков программирования, иностранных языков, умение делать что-то своими руками, например, проводить интернет-соединение. 3
- Аналитика. 4 Умение интерпретировать сложные данные, получать ценную информацию и быстро принимать обоснованные решения. 4
- Решение проблем. 4 Критическое мышление и способность найти выход из сложных ситуаций. 4
- Адаптивность. 4 Навык, который помогает любому специалисту оставаться гибким в условиях перемен. 4
Выбор навыков, которые стоит подчеркнуть, зависит от конкретной вакансии и требований к кандидату. 1