Несколько навыков, которые помогают эффективно искать работу:
- Подготовка грамотного отклика на вакансию. 1 Резюме и сопроводительное письмо должны иметь структуру, включать ключевые слова и отвечать требованиям работодателя. 1
- Коммуникативные умения. 1 Соискатель должен уметь грамотно коммуницировать с представителями компании: правильно представляться, вести переговоры, уместно использовать мимику и жесты. 1
- Навыки прохождения тестов. 1 Тестирование используют для проверки личных качеств, мотивации и технических навыков соискателей. 1
- Анализ рынка труда. 1 После анализа рынка становится понятно, на что стоит рассчитывать и как добиться нужного результата. 1
- Определение своих потребностей. 1 Прежде чем откликаться на вакансии, нужно сформулировать и записать свои требования к работе. 1
- Составление карьерного трека. 1 Карьерный трек позволяет увидеть весь маршрут полностью и каждый из его этапов отдельно. 1 Он должен включать в себя шаги, сроки, бюджеты и уровни квалификации. 1
- Тайм-менеджмент. 1 Искусство управления временем позволяет сосредоточиться на важном и быстрее добиваться карьерных целей. 1
- Нетворкинг. 4 Установление и развитие профессиональных связей включает общение с коллегами, представителями других компаний, клиентами и партнёрами. 4