Некоторые навыки, которые нужны маркетологу:
- Аналитические способности. 1 Необходимо работать с большими объёмами информации и уметь принимать решения на основе имеющихся данных. 1
- Коммуникативные навыки. 1 Умение слушать, доносить свою мысль до окружающих, договариваться, находить компромиссные решения, работать в команде, руководить и подчиняться в зависимости от ситуации. 1
- Креативный подход. 1 Способность генерировать новые идеи и применять их в маркетинговых решениях. 1
- Навыки тайм-менеджмента. 1 Способность планировать и организовывать свою работу так, чтобы быть продуктивным и справляться с задачами в установленные сроки. 1
- Умение работать в режиме многозадачности. 1 Маркетологу в течение дня приходится решать вопросы, связанные с логистикой и продажами, согласовывать креативные макеты и работать над упаковкой. 1
- Стрессоустойчивость. 1 Как правило, у маркетолога всегда много работы, он координирует деятельность многих людей и вынужден постоянно решать внезапно возникающие проблемы, исправлять ошибки и недочёты. 1
- Понимание современных тенденций. 1 Маркетолог должен улавливать существующие культурные коды, тонко чувствовать дух времени, знать, какие тенденции возникают в профессиональной среде, чтобы предлагать соответствующие им стратегии продвижения. 1
Точный список навыков, которыми должен обладать специалист, зависит от отрасли, в которой он работает. 2