Некоторые навыки, необходимые для успешной работы персональным ассистентом:
- Организаторские способности. 12 Умение планировать, расставлять приоритеты, контролировать сроки и держать в голове множество деталей. 2
- Коммуникативные навыки. 12 Способность эффективно коммуницировать на всех уровнях: в рамках деловой переписки, телефонных переговоров или личных встреч. 2
- Умение решать проблемные ситуации. 1 Способность быстро и эффективно находить правильные решения и устранять возникающие препятствия. 1
- Владение технологиями и digital skills. 1 Опыт использования различных программ и сервисов, включая инструменты управления задачами, электронную почту, приложения для совместной работы и для проведения онлайн-совещаний. 1
- Эмоциональный интеллект. 1 Способность понимать потребности и ожидания руководителя, предвосхищать его реакцию и уметь работать с его типом. 1
- Проактивность и инициативность. 2 Умение действовать на опережение, брать на себя ответственность, вносить ценные идеи. 2
- Конфиденциальность и лояльность. 2 Ассистент имеет доступ к конфиденциальной информации и должен уметь правильно с ней обращаться. 2
- Готовность к развитию и обучению. 2 Стремление учиться новому, осваивать современные технологии, расширять свой кругозор. 2