Некоторые навыки, которые нужно освоить, чтобы стать профессионалом в мессенджер-маркетинге:
- Основы маркетинга. 2 Желательно прийти в профессию уже подкованным в базовом маркетинге или изучить его. 2 Так будет проще разрабатывать стратегии. 2
- Правила мессенджеров. 2 У каждого из доступных для работы мессенджеров свои правила и ограничения: условия работы чат-ботов и рассылок, особенности подключения, технические нюансы. 2
- Принципы лидогенерации. 2 Нужно изучить способы привлечения аудитории, рекламные каналы, взаимодействия с мессенджерами. 2
- Умение работать с текстами. 2 Даже если есть профессиональный копирайтер, нужно разбираться в построении диалогов, писать грамотно и лаконично. 2
- Базовые технические навыки. 2 Начинающий мессенджер-маркетолог умеет создавать UTM-метки и пиксели, работать с Google-документами и сервисами интеллект-карт. 2
- Работа с CRM-системами. 3 Нужно уметь настраивать взаимодействие с CRM, платёжными системами, вебинарными сервисами. 2
- Анализ аудитории и рынка. 3 Также необходимо знать, как проводить SWOT-анализ и A/B-тестирования. 1
Кроме того, для успешной работы в мессенджер-маркетинге важны креативное мышление, высокий уровень стрессоустойчивости, терпение и усидчивость, развитые коммуникативные навыки. 3
Освоить навыки можно, например, на онлайн-курсах по мессенджер-маркетингу. 1