Некоторые навыки, необходимые руководителю административно-хозяйственной службы (АХО) в отеле:
Клиентоориентированность. waveservice.ru Умение работать исходя из потребностей клиентов и сотрудников. waveservice.ru Включает эмпатию, внимание к деталям, предугадывание потребностей, коммуникативные навыки, понимание специфики деятельности отеля. waveservice.ru
Самоорганизация и инициативность. waveservice.ru Проявляется в нахождении новых способов для улучшения рабочего пространства, самостоятельной организации работы без необходимости в контроле. waveservice.ru Включает тайм-менеджмент, планирование, инициативность, ответственное отношение к задачам. waveservice.ru
Понимание основ цифровизации. waveservice.ru Умение оптимизировать процессы с помощью различных ИТ-инструментов, ускорить работу в целом. waveservice.ru Включает знание программ, таких как 1С, системы для командировок, СКУД и сервис-деск. waveservice.ru
Знание законодательства. waveservice.ru Понимание трудового кодекса, норм и правил, связанных с обслуживанием здания и безопасностью, в том числе пожарной. waveservice.ru
Умение управлять. www.finkont.ru Включает умение ставить задачи (в том числе, составлять технические задания), делегировать, контролировать и мотивировать. www.finkont.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.