Некоторые навыки, необходимые для успешной работы в службе приёма и размещения:
- Коммуникабельность и умение находить общий язык с разными людьми. dzen.ru
- Внимательность к деталям и аккуратность. dzen.ru
- Организаторские способности и умение работать в режиме многозадачности. dzen.ru
- Знание иностранных языков (особенно английского). dzen.ru
- Стрессоустойчивость и умение решать конфликтные ситуации. dzen.ru
- Работа с системами управления отелем (PMS): Opera, Fidelio, Shelter и др.. dzen.ru
- Владение кассовым аппаратом и терминалом для оплаты банковскими картами. dzen.ru
- Знание правил оформления и выдачи отчётной документации. dzen.ru
- Навыки работы с офисной техникой (компьютер, принтер, сканер, факс). dzen.ru
Также важны знания в области этики, этикета и психологии обслуживания гостей, требований охраны труда, основ охраны здоровья, санитарии и гигиены, правил антитеррористической безопасности и безопасности гостей. base.garant.ru center26.ru