Некоторые навыки, необходимые для успешной работы секретаря:
- Знание делопроизводства и документооборота. resuvisor.ru Нужно уметь подготавливать различную документацию, организовывать её движение, учёт и архивацию. www.rosbo.ru
- Умение работать с оргтехникой и компьютерными программами. resuvisor.ru В частности, со стандартным пакетом офисных программ, такими как MS Word и Excel. www.rosbo.ru
- Знание русского и иностранных языков. resuvisor.ru Это поможет в организации деловых контактов с партнёрами. resuvisor.ru
- Грамотная устная и письменная речь. resuvisor.ru Важно уметь правильно писать и знать нормы деловой переписки. www.rosbo.ru
- Организационные навыки и умение планировать рабочий день. resuvisor.ru Нужно уметь анализировать временные затраты, составлять график и расставлять приоритеты. www.rosbo.ru
- Коммуникативные навыки. resuvisor.ru www.kp.ru Важно уметь эффективно общаться с сотрудниками и клиентами компании. resuvisor.ru
- Знание законодательства и требований к документации. resuvisor.ru
- Аналитические способности и логическое мышление. resuvisor.ru
- Умение работать в стрессовых ситуациях. resuvisor.ru
Также для успешной работы секретаря необходимы такие личные качества, как ответственность, аккуратность, пунктуальность и коммуникабельность. www.rosbo.ru