Коммуникабельность. 15 Умение вести переговоры, урегулировать спорные ситуации и улаживать конфликты, работать с претензиями, отвечать на возражения, выступать на публике, говорить и писать грамотно и убедительно. 5
Умение работать в коллективе. 14 Способность ладить с командой, сплачивать её и прислушиваться к мнению окружающих. 4
Навыки тайм-менеджмента. 4 Умение выстраивать стратегию, планировать, обрабатывать большие информационные объёмы, вести проекты, определять сроки исполнения заданий, справляться с многозадачностью. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.