Некоторые навыки, необходимые для успешного продвижения в сфере коммуникационного дизайна:
- Работа в графических редакторах. 24 Нужно уметь создавать и редактировать изображения, видео, анимацию в программах, например, Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects. 2
- Владение цветом и композицией. 2 Важно понимать, как использовать цвет в разных ситуациях и с разной целевой аудиторией, сочетать элементы дизайна, чтобы они доносили до пользователей нужную информацию. 2
- Изучение целевой аудитории. 2 Нужно понимать, какую информацию необходимо передать пользователям, и подобрать максимально релевантный визуальный образ и «материал», в котором он будет реализован. 2
- Умение презентовать свои решения. 2 Важно доносить идеи до коллег и клиентов, которые не разбираются в дизайне. 2
- Насмотренность и эмпатия. 2 Эти навыки помогают понимать пользователей, их потребности и интересы. 2
Также для успешного продвижения в сфере коммуникационного дизайна пригодятся знания IT, маркетинга, менеджмента, финансирования и юриспруденции в области защиты авторского права и прав потребителей. 1