Некоторые навыки, необходимые для успешного продвижения в сфере коммуникационного дизайна:
- Работа в графических редакторах. practicum.yandex.ru dzen.ru Нужно уметь создавать и редактировать изображения, видео, анимацию в программах, например, Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects. practicum.yandex.ru
- Владение цветом и композицией. practicum.yandex.ru Важно понимать, как использовать цвет в разных ситуациях и с разной целевой аудиторией, сочетать элементы дизайна, чтобы они доносили до пользователей нужную информацию. practicum.yandex.ru
- Изучение целевой аудитории. practicum.yandex.ru Нужно понимать, какую информацию необходимо передать пользователям, и подобрать максимально релевантный визуальный образ и «материал», в котором он будет реализован. practicum.yandex.ru
- Умение презентовать свои решения. practicum.yandex.ru Важно доносить идеи до коллег и клиентов, которые не разбираются в дизайне. practicum.yandex.ru
- Насмотренность и эмпатия. practicum.yandex.ru Эти навыки помогают понимать пользователей, их потребности и интересы. practicum.yandex.ru
Также для успешного продвижения в сфере коммуникационного дизайна пригодятся знания IT, маркетинга, менеджмента, финансирования и юриспруденции в области защиты авторского права и прав потребителей. synergy.ru