Некоторые навыки, которые можно развить на первой работе:
- Командная работа. 1 Важно поддерживать коллег и уметь обращаться за помощью, когда это необходимо. 1
- Организационные навыки. 1 Чистое, организованное рабочее пространство поможет быстрее находить нужные вещи, уменьшить количество отвлекающих факторов и улучшить концентрацию внимания. 1
- Управление временем. 1 Подразумевает умение расставлять приоритеты, оптимизировать процессы и делегировать задачи другим, когда это необходимо. 1
- Критическое мышление. 14 Помогает оценивать ситуацию, собирать необходимую информацию и делать выводы на основе фактов. 1
- Коммуникативные навыки. 13 Подразумевают чёткое, прямое и логичное изложение информации, чтобы другие могли её понять. 1
- Гибкость и адаптация. 3 Способность адаптироваться к изменениям в своей профессии и технологическим инновациям. 3
Также на первой работе можно постепенно разбираться в бизнес-процессах, изучать устройство и историю компании и отдела, следить за микроклиматом. 5