Некоторые навыки, которые можно приобрести, работая в сфере обслуживания:
- Коммуникабельность. 1 Умение общаться с людьми из разных культур и с разными потребностями. 1
- Ориентация на клиента. 1 Навык удовлетворения потребностей клиентов и создания для них комфортного пребывания. 1
- Пунктуальность. 1 Соблюдение графика работы. 1
- Организованность. 1 Умение выполнять несколько задач одновременно. 1
- Стрессоустойчивость. 15 Способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях. 1
- Проблемно-ориентированное мышление. 2 Умение анализировать ситуацию, находить причины проблем и предлагать оптимальные решения. 2
- Внимательность. 3 Способность прислушиваться к клиентам и проявлять интерес к их отзывам. 3
- Управление временем. 3 Навыки тайм-менеджмента, чтобы клиенты получали то, что хотят, эффективным способом. 3
- Умение считывать настроение клиентов. 3 Знание базовых принципов поведенческой психологии и умение считывать эмоциональное состояние клиента. 3
- Умение правильно завершить разговор. 3 Способность оправдать все ожидания клиента и отпустить его с ощущением, что обо всех его проблемах позаботились. 3
- Готовность учиться. 3 Желание учиться обеспечивает основу для развития остальных профессиональных навыков. 3