Некоторые навыки и базовые знания, которые нужны начинающему копирайтеру:
- Грамотность и эрудированность. 14 Чтобы излагать мысли ясно и без ошибок. 1
- Понимание бизнес-процессов. 1 Поскольку копирайтер пишет коммерческие тексты, которые должны решать задачи бизнеса. 1
- Фатчекинг. 1 Недостоверная информация влияет на репутацию бренда. 1
- Знание основ поисковой оптимизации (SEO). 14 SEO-копирайтер должен знать, как подбирать ключевые слова и проставлять метатеги. 1
- Навыки аналитики. 1 Например, через Яндекс Метрику можно изучить глубину просмотра, количество прочтений текста, параметры аудитории. 1
- Навык работы в программах и сервисах. 1 Например, Figma, Google Docs, Powerpoint, Яндекс Вордстат, Text.ru, «Орфограммка», «Главред». 1
- Тайм-менеджмент. 1 В работе у копирайтера может быть несколько задач от разных заказчиков, важно уметь распределять время. 1
- Аналитическое мышление. 14 Копирайтер изучает большой объём информации, прежде чем писать текст. 1 Важно отсеять лишнее и понять, чего не хватает. 1
- Коммуникативные навыки. 1 Нужны, чтобы понять запрос заказчика, объяснить ему свою идею, взять интервью у эксперта, уточнить детали, обсудить правки редактора. 1
- Ответственность. 1 В любой работе — в том числе с текстами — важно отвечать за результат и соблюдать дедлайны. 1
- Усидчивость. 1 Работа над текстом у копирайтера может занимать несколько дней: от сбора фактуры до написания и согласования. 1
- Устойчивость к критике. 1 Замечания и правки бывают часто, важно не поддаваться эмоциям и отделять личное мнение от профессионального. 1
- Умение проводить работу над ошибками. 1 Важно исправлять то, что не получилось, и не допускать одних и тех же ошибок много раз. 1
Также начинающему копирайтеру может быть полезно изучить основы маркетинга, чтобы понимать, для чего пишется текст и что он даст бизнесу клиента. 2